Условия доставки
Отправка заказов осуществляется во все регионы России с понедельника по пятницу!
Стоимость, срок и способы доставки зависят от вашего местоположения.

Условия самовывоза: Пн.-Пт. с 10:00 до 17:00 по предварительному согласованию
Адрес: г. Краснодар, ул. Заводская 11/2
Пункт выдачи заказов в Москве:
г. Москва, п. Воскресенское, ул. Центральная 59 с3
(Для въезда на территорию нужно заранее заказать пропуск).
Для осуществления самовывоза необходимо предварительно согласовать заказ и время отгрузки с вашим менеджером.







Срок доставки заказов от 2 до 4 рабочих дней. Доставку можно организовать как "до двери", так и "до пункта выдачи" (ближайшего/удобного вам).
* Ограничение по весу - до 30 кг. Заказы весом более 30 кг отправляются транспортными компаниями. Сотрудники курьерской компании не уполномочены представлять интересы «GFmark» перед покупателем, осуществлять проверку работоспособности товара, давать экспертные оценки или совершать какие-либо другие действия от лица «GFmark». Стоимость подъема на этаж оплачивается отдельно курьеру транспортной компании.
Доставку по России мы осуществляем ведущими транспортными компаниями при условии 100% предоплаты.
До терминала транспортной компании клиента, находящейся в Краснодаре или Москве,
заказ довозим бесплатно! Далее, за транспортные услуги клиент рассчитывается
непосредственно с компанией-перевозчиком (если не было иных договоренностей).
Мы не делаем никаких наценок на стоимость услуг по доставке до терминала транспортной компании в
г. Краснодаре и г. Москве, а также не берем никаких доплат за межтерминальную перевозку!
Вы платите деньги непосредственно транспортной компании по её тарифам на основании счета за оказанные услуги по транспортировке,
страхованию, изготовлению обрешетки и пр.
Срок доставки заказа до терминала – 1 раб. день.
Физ. лицам необходимо заранее предоставить паспортные данные (Ф.И.О., серия, №, дата выдачи) и контактный телефон человека, который будет получать заказ. Данные потребуются для передачи груза в транспортную компанию / курьерскую службу.
Рекомендуем вам ознакомиться с тарифами, сроками доставки, терминалами в городах и населенных пунктах на официальных сайтах компаний-перевозчиков, с которыми мы сотрудничаем:
- Деловые линии – www.dellin.ru
- ПЭК – www.pecom.ru
- Энергия – www.nrg-tk.ru
- ЖелДорЭкспедиция – www.jde.ru
- Байкал Сервис – www.baikalsr.ru
- Мейджик Транс – www.magic-trans.ru
- Возовоз – www.vozovoz.ru
- КИТ – www.tk-kit.com
- Кубань-Карго – www.kuban-kargo.ru (отправление в Москву по вторникам и четвергам).
Разгрузка товара
Доставка включает в себя только транспортировку оборудования. Разгрузка и подъём оборудования в офис или на объект осуществляется клиентом самостоятельно! Либо заранее согласовывается с менеджером и оформляется в транспортной компании как дополнительная услуга при сдаче груза на терминале.
Передача товара в транспортную компанию:
В течение 1 дня заказ готовится к передаче в выбранную вами транспортную компанию. Во избежание непредвиденных ситуаций мы тщательно проверяем товар перед отправкой. В проверку входит:
- Распаковка товара, проверка на заводской брак, механические повреждения;
- Проверка комплектности;
- Упаковка и отправка укомплектованного заказа в транспортную компанию.
Весь груз страхуется. ОБЯЗАТЕЛЬНО обрешёчиваются в упаковку паллетный борт следующие товарные позиции: урны, баки, вёдра, ёршики и всё, что имеет стеклянные элементы!

Как только заказ будет передан в транспортную компанию, мы сообщим вам номер транспортной накладной, по которой можно отследить онлайн на сайте или по телефону транспортной компании, где находится ваш заказ в любой момент транспортировки. Скан-копия транспортной накладной может быть отправлена вам по запросу на следующий рабочий день после отгрузки.
Дальнейшая ответственность за сохранность груза лежит на транспортной компании. Как только товар доставят до терминала в вашем городе, последует звонок от оператора.
Правила приёма заказа от транспортной компании:
- При получении отправления необходимо убедиться, что фактическое количество мест соответствует количеству в транспортной накладной, а внешний вид упаковки не нарушен. Убедительная просьба: вскрыть свою посылку в присутствии работников транспортной компании и проверить вложение.
- Если обнаружены повреждения (бой, вмятины, сколы, царапины), или товар просто отсутствует, необходимо обратить на это внимание сотрудников транспортной компании и составить Акт, дополнив его фото/видео материалами.
- Отсканированный Акт незамедлительно отправить нам по электронной почте (менеджеру вашего заказа).
- Без предоставления Акта возмещение/компенсация или обмен товара не производится, а претензии к внешнему виду товара не принимаются.
