Основной складской комплекс в г.Краснодар (ул. Уральская, 126).

 Пункты выдачи заказов в г.Москва:

  1. До 20 кг. - г.Москва, б-р Скандинавский, д.1к1 (м.Коммунарка)
  2. Более 20 кг. - г.Москва, ул. Подольских Курсантов, 15с6  (м.Пражская; МЦД-2  "Покровское")
    Самовывоз
    также возможен с терминалов транспортных компаний, указанных ниже.
 Отгрузка заказов осуществляется во все регионы России и страны СНГ!

Доставка по Москве и Московской области осуществляется курьерскими службами*:

Срок доставки заказов от 2 до 4 рабочих дней. Доставку можно организовать как "до двери", так и "до пункта выдачи" (ближайшего/удобного вам).


* Ограничение по весу - до 30 кг. Заказы весом более 30 кг отправляются транспортными компаниями.

Доставку по России мы осуществляем ведущими транспортными компаниями при условии 100% предоплаты. До терминала транспортной компании клиента, находящейся в Краснодаре или Москве, заказ довозим бесплатно! Далее, за транспортные услуги клиент рассчитывается непосредственно с компанией-перевозчиком (если не было иных договоренностей). Мы не делаем никаких наценок на стоимость услуг по доставке до терминала транспортной компании в г. Краснодаре и г. Москве, а также не берем никаких доплат за межтерминальную перевозку! Вы платите деньги непосредственно транспортной компании, на основании счета за оказанные услуги по транспортировке, страхованию, изготовлению обрешетки и пр.
Срок доставки заказа до терминала – 1 раб. день. Отправка заказов производится каждый день с понедельника по пятницу.

Физ.лицам необходимо заранее предоставить паспортные данные (Ф.И.О., серия, №, дата выдачи) человека, который будет получать заказ. Данные потребуются для передачи груза в транспортную компанию / курьерскую службу.

Рекомендуем вам ознакомиться с расценками, сроками доставки, терминалами в городах и населенных пунктах на официальных сайтах компаний-перевозчиков с которыми мы сотрудничаем:


Примерную** стоимость и срок доставки в свой адрес вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором, см.ниже. Для более детального расчёта стоимости вам понадобится информация о весе и объёме груза, которую всегда можно получить, обратившись к нашим сотрудникам по телефону +7 (495) 797-07-98 или написав на info@gfmark.com.ru

Внимание! Расчёт стоимость будет произведён до терминала грузополучателя. Если потребуется доставка "До адреса", то установите соответствующую галочку! 

** Указана ориентировочная стоимость. Стоимость перевозки уточняется при обмере груза на терминале транспортной компании.


Передача товара в транспортную компанию:

В течение 1 дня заказ готовится к передаче в выбранную вами транспортную компанию. Во избежание непредвиденных ситуаций мы тщательно проверяем товар перед отправкой. В проверку входит:

  • Распаковка товара, проверка на заводской брак, механические повреждения
  • Проверка комплектности
  • Упаковка и отправка укомплектованного заказа в транспортную компанию

Как только заказ будет передан в транспортную компанию, мы сообщим вам номер транспортной накладной, по которой можно отследить online на сайте или по телефону транспортной компании, где находится ваш заказ в любой момент транспортировки. Скан-копия транспортной накладной может быть отправлена вам по запросу на следующий рабочий день после отгрузки.

Дальнейшая ответственность за сохранность груза лежит на транспортной компании. Как только товар доставят до терминала в вашем городе, последует звонок от оператора.

Правила приёма заказа от транспортной компании:

  • При получении отправления необходимо убедиться, что фактическое количество мест соответствует количеству в транспортной накладной, а внешний вид упаковки не нарушен. Убедительная просьба: вскрыть свою посылку в присутствии работников транспортной компании и проверить вложение.
  • Если обнаружены повреждения (бой, вмятины, сколы, царапины), или товар просто отсутствует, необходимо обратить на это внимание сотрудников транспортной компании и составить Акт, дополнив его фото/видео материалами. 
  • Отсканированный Акт незамедлительно отправить нам по электронной почте (менеджеру вашего заказа).
  • Без предоставления Акта возмещение/компенсация или обмен товара не производится, а претензии к внешнему виду товара не принимаются.